Вчера чот зашла тема про Джексона и вспомнилось, как Паркер описал московский концерт Майкла в 93 году под проливным дождем. История офигенная и очень сильно характеризует человека. Рекомендую. Кто не знаком с лексиконом Паркера не пугайтесь
“… Там был чувак, который первым привез Джексона в Москву. В 93-м году. Чувак ни хуя не промоутер – обычный телережиссер. Просто так сложились обстоятельства (время было такое, волшебное). Так вот он рассказал, что оказывается тот концерт действительно был ФАКТИЧЕСКИ ОТМЕНЕН!
То есть, когда мы стояли пять часов под проливным дождем на стадионе, сидевший в гримерке Джексон уже отказался выступать. Потому что мало народу, потому что мокрая сцена и все такое. И этот самый режиссер по имени Самвел, а фамилию я не запомнил, ходил вдоль толпы зрителей, мокрый, несчастный, и даже думать не хотел о том, СКОЛЬКО денег он проебал.
И в этот момент к нему подошла какая-то бабушка с портретом не пойми кого, нарисованным мазюками. И говорит – у меня внучок типа совсем слепой. Но фанат. Вот, нарисовал портрет. Хочет автограф.
И этот Самвел в совершенной прострации взял портрет и потащил его к Джексону. А че делать-то еще? Все же закончилось. И еще совершенно непонятно, как сказать всем этим собравшимся людям (ни один из которыз, к слову, не верит в то, что концерт действительно состоится – это 93-й год, все друг друга наебывают, в России мрак и упадок), так вот – сказать всем этим людям, что концерта не будет.
Самвел притащил портрет в гримерку, рассказал Джексону че и как. Тот взял фломастер и стал че-то писать на этом портрете. Долго так писал. Пожелания какие-то, еще чего-то. А потом говорит – ок, я буду петь. Только пусть принесут много полотенец и вытирают ими сцену.
Я в это время стоял в первом ряду партера. Стоял уже несколько часов. Мокрый до последней нитки трусов, охуевший совершенно от музыки “Битлз”, которую крутили на пустой сцене. И вот на сцену выходят огромные негры (реально огромные, как дом) с вафельными полотенцами и начинают вытирать сцену. Вытирают двадцать минут, сорок. Из рядов раздается: ЧЕ ТЫ ТРЕШЬ?! ЧЕ ТЫ ТРЕШЬ?!? ЭТО ЖЕ РОССИЯ!!!
И никто не верит в то, что концерт состоится. Все УВЕРЕНЫ в том, что это очередное грандиозное наебалово.
И вот раздается тревожная музыка, на огромных экранах по краям сцены показывают, как Джексон идет по каким-то коридорам. С таким очень решительным лицом. А потом что-то взрывается, и из дыры в сцене прямо передо мной (буквально метрах в пяти) выстреливается человек в золотом костюме и неподвижно замирает на сцене.
И тишина. “Кукла!” – кричит кто-то рядом со мной.
А потом мы видим, что у куклы изо рта идет пар. И начинается Jam, Джексон срывается с места и начинает танцевать.
Я вот сейчас пишу это, а у меня реально слезы на глазах. Настолько это было круто. И настолько это не описать. И весь почти двухчасовой концерт пролетел как будто за несколько секунд.
И вот вчера только на съемках я узнал, что всего этого могло и не быть. Более того – уже фактически не было.
И все спасла какая-то бабушка с ее слепым внучком, рисующим уродские портреты.
Такого никакой драматург не придумает.”
Кстати, на ютюбе есть видео с этого концерта и теми самыми неграми, которые ползают у него под ногами и вытирают воду со сцены полотенцами. Причем видно, что там реально скользко!
А режиссер этот – Самвел Гаспаров
афигеть!
Вот она, любовь к детям, она его и погубила потом…
Да, любовь – она такая… и дети такие